Навигация
GPS-трекеры
Датчики
-->
+380 (56) 370-18-17
+380 (67) 565-73-04
+380 (67) 560-87-33
г. Днепр
ул. Европейская 30
офис 72, 3 этаж
Датчики топлива Мониторинг транспорта, датчики топлива
|
Ёмкостный датчик измерения уровня топлива в баке или цистерне
Система контроля топлива представляет собой сочетание современных технологий, позволяющих руководителю получать своевременно (в режиме реального времени) информацию о местонахождении автотранспорта компании, о маршрутах его передвижения обо всех заправках и сливах топлива и как результат - расходовании средств на топливо.
Также руководитель имеет возможность просматривать архив в любое удобное для него время. Данные сохраняются в течение года.
Датчик уровня топлива ДУ-02М-A разработан для внедрения на автотранспортных средствах и складах горючего. Прибор врезной, устанавливается в топливный бак, позволяет измерять уровень топлива с высокой точностью и контролировать сливы топлива водителями и недоливы на АЗС.
Датчик измеряет уровень различных ГСМ: дизельного топлива, бензина, масла. Принцип действия - емкостной: две цилиндрические металлические трубки образуют обкладки конденсатора, ёмкость между которыми меняется при изменении уровня ГСМ внутри конденсатора.
Датчики, которые мы предлагаем, успешно работают на предприятиях в России, Украине, Казахстане, Киргизии.
Литая конструкция из алюминия предотвращает попытки саботажа и выведения датчика из строя.
Также есть возможность установки датчиков уровня на машины с двумя баками.
Успешно завершены испытания датчика уровня топлива на тепловозах.
Основные технические данные и характеристики датчика уровня топлива:
- датчик уровня топлива (далее ДУТ) предназначен для использования в системах контроля уровня топлива и является неремонтируемым изделием.
- ДУТ формирует непрерывный электрический сигнал пропорциональный уровню заполнения чувствительного элемента датчика.
- типичная основная приведённая погрешность выходного сигнала ДУТ в баках стандартной формы составляет ±1.0%
- пределы допускаемой основной приведённой погрешности формирования выходного сигнала ДУТ не более ±3,0%.
- пределы допускаемой дополнительной приведённой погрешности формирования выходного сигнала ДУТ при воздействии температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 55°С не более ±5,0%.
- тип выхода - потенциальный от 1,5 до 8 В.
- питание ДУТ осуществляется по двухпроводной схеме.
- напряжение питания ДУТ от бортовой сети - плюс 12 В и плюс 24 В
- потребляемая мощность от бортовой сети не превышает 0.8 В·А.
- время выхода ДУТа в установившийся режим после включения питания, не более 20 с
- масса ДУТ не более 2,0 кг
- время непрерывной работы ДУТ не ограничено
- средняя наработка до отказа Тср не менее 12500 ч
- гамма-процентный срок сохраняемости при γ=95% - 12 лет
- степень защиты корпуса ДУТ, не ниже IP66.
Гарантии изготовителя
- изготовитель гарантирует соответствие ДУТа требованиям ТУ 100363945.010-2008 при соблюдении потребителем правил монтажа, условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
- гарантийный срок эксплуатации - 12 мес. со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 мес. со дня изготовления.
Внедрение системы контроля позволит сэкономить средства предприятия, расходуемые на содержание автотранспорта и на приобретение топлива до 30%!!!
Штатный датчик уровня топлива
Штатный датчик уровня топлива установлен на всех типах автомобилей. Принцип работы основан на измерении напряжения (высоты импульса, частоты) на выходе датчика при изменении уровня топлива в баке. Штатный датчик имеет аналоговый выход (в большинстве случаев), либо импульсный выход (в автомобилях нового поколения).
Основная задача штатного датчика - получение приблизительной информации для водителя об уровне топлива в баке.
Основными недостатками являются низкая точность измерений и полная зависимость от электрической проводки автомобиля (при проблемах в проводке могут возникнуть помехи, значительно затрудняющие определение уровня топлива).
Погрешность измерения топлива в баке при использовании штатного датчика составляет 10 - 30% в зависимости от производителя. Наиболее точными штатными датчиками являются те, которыми комплектуются автомобили иностранного производства.
При подключении штатного датчика топлива покупатель оплачивает только работы по подключению и тарировке бака.